Гарантийные обязательства
Гарантийные обязательства
Согласно п.2 ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей", гарантийные сроки на всесезонную обувь, приобретенную в магазине, а также на сезонную обувь, приобретенную в течение соответствующего сезона, исчисляются со дня передачи товара покупателю. На обувь сезонного назначения, приобретенную заблаговременно, гарантийные сроки исчисляются исходя из местных климатических условий с момента наступления соответствующих сезонов.
Назначение обуви |
Сезон эксплуатации |
Период сезона |
летняя |
В летний период |
С 1 июня по 31 августа* |
зимняя |
В зимний сезон |
С 1 ноября по 31 марта* |
демисезонная |
В весенний сезон В осенний сезон |
С 1 апреля по 31 мая* С 1 сентября по 31 октября * |
Всесезонная |
С 1 мая по 30 сентября - в помещении и на улице |
Без ограничений |
С 1 октября по 30 апреля - в помещении |
* сроки продолжительности сезонов установлены постановлением администрации Новосибирской области №421 от 20.07.98г.
В других регионах России установлены иные сроки продолжительности сезонов нормативно-правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Претензии не принимаются на дефекты, которые имели место при продаже и были оговорены между Продавцом и Клиентом. Промокание обуви не является причиной для обращения по гарантии.
На мелкие комплектующие детали (стельки, шнурки, набойки, замки-молнии и т.д.) и декоративную фурнитуру (стразы, цепочки, пряжки и т.д.) гарантия не распространяется.
Бельевые, чулочно-носочные изделия, стельки, товары бытовой химии (моющие, чистящие и другие средства по уходу за одеждой, обувью и пр.) возврату и обмену не подлежат (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55).
В случае вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь к нам по следующим координатам:
Менеджеры: 8(383) 310-68-85, т. 8-983-510-6885, для регионов РФ бесплатный номер 8-800-755-07-96
Электронная почта: manager@podkablukom.ru
Skype: manager1
Skype: manager2
Вы можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.